Войти
|
Войти
Цвет сайта
Изображения
Для слабовидящих
Поиск
Главная
Opros
Сведения об ОО
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический состав.
Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Стипендии и иные виды материальной поддержки.
Платные образовательные услуги.
Финансово- хозяйственная деятельность.
Вакантные места для приема- перевода.
Международное сотрудничество
Доступная среда
Организация питания в образовательной организации
Школа
Дистанционное обучение
Питание
Нормативная документация
Ежедневное меню
ЕГЭ, ГИА
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты
Нормативное регулирование
Обучающимся
Родителям
Детские безопасные сайты
Педагогам
Родители
Родительский комитет
Вниманию родителей
Патриотическое воспитание
Патриотическое воспитание в школе
Будущему призывнику
Детская безопасность
Безопасная школа
Здоровьесбережение
Школьный музей
Совет профилактики
Медиация
Совет школы
Ученическое самоуправление
Школьная библиотека
Библиотека семейного чтения
Электронная библиотека
Видеоматериалы
ВСОШ
Газета
Итоговая аттестация
ГИА-9
ГИА-11
ОРКСЭ/ОДНКНР
Психолого-педагогический консилиум
Спортивный клуб
Точка роста
Школьный театр
Профминимум
ЮИД
Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
Нoвости
Новости за 2022-2023 уч. год.
Предпрофильное и профильное обучение
Химико-биологический профиль
Инженерный профиль
Математический профиль
fооd
Контакты
Главная
- Opros
Сведения об ОО
- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Образовательные стандарты и требования
- Руководство. Педагогический состав.
- Материально- техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
- Стипендии и иные виды материальной поддержки.
- Платные образовательные услуги.
- Финансово- хозяйственная деятельность.
- Вакантные места для приема- перевода.
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Организация питания в образовательной организации
Школа
- Дистанционное обучение
- Питание
- - Нормативная документация
- - Ежедневное меню
- ЕГЭ, ГИА
- Информационная безопасность
- - Локальные нормативные акты
- - Нормативное регулирование
- - Обучающимся
- - Родителям
- - Детские безопасные сайты
- - Педагогам
- Родители
- - Родительский комитет
- - Вниманию родителей
- Патриотическое воспитание
- - Патриотическое воспитание в школе
- - Будущему призывнику
- Детская безопасность
- - Безопасная школа
- - Здоровьесбережение
- Школьный музей
- Совет профилактики
- Медиация
- Совет школы
- Ученическое самоуправление
- Школьная библиотека
- - Библиотека семейного чтения
- - Электронная библиотека
- Видеоматериалы
- ВСОШ
- Газета
- Итоговая аттестация
- - ГИА-9
- - ГИА-11
- ОРКСЭ/ОДНКНР
- Психолого-педагогический консилиум
- Спортивный клуб
- Точка роста
- Школьный театр
- Профминимум
- ЮИД
- Снижение бюрократической нагрузки на педагогических работников
Нoвости
- Новости за 2022-2023 уч. год.
Предпрофильное и профильное обучение
- Химико-биологический профиль
- Инженерный профиль
- Математический профиль
fооd
Контакты
You are here:
Школа
>>
Информационная безопасность
>>
Педагогам
Back
Enter Title
Памятка педагогам по обеспечению информационной безопасности обучающихся
Объясните учащимся правила поведения в Интернете. Расскажите о мерах, принимаемых к нарушителям, ответственности за нарушение правил поведения в сети.
Совместно с учащимися сформулируйте правила поведения в случае нарушения их прав в Интернете.
Приучайте несовершеннолетних уважать права других людей в Интернете. Объясните им смысл понятия «авторское право», расскажите об ответственности за нарушение авторских прав.
Проявляйте интерес к "виртуальной" жизни своих учеников, и при необходимости сообщайте родителям о проблемах их детей.
Научите учеников внимательно относиться к информации, получаемой из Интернета. Формируйте представление о достоверной и недостоверной информации. Наставайте на посещении проверенных сайтов.
Обеспечьте профилактику интернет-зависимости учащихся через вовлечение детей в различные внеклассные мероприятия в реальной жизни (посещение театров, музеев, участие в играх, соревнованиях), чтобы показать, что реальная жизнь намного интереснее виртуальной.
Периодически совместно с учащимися анализируйте их занятость и организацию досуга, целесообразность и необходимость использования ими ресурсов сети для учебы и отдыха с целью профилактики интернет-зависимости и обсуждайте с родителями результаты своих наблюдений.
В случае возникновения проблем, связанных с Интернет-зависимостью, своевременно доводите информацию до сведения родителей, привлекайте к работе с учащимися и их родителями психолога, социального педагога.
Проводите мероприятия, на которых рассказывайте о явлении Интернет-зависимости, ее признаках, способах преодоления.
Систематически повышайте свою квалификацию в области информационно-коммуникационных технологий, а также по вопросам здоровьесбережения.
Станьте примером для своих учеников. Соблюдайте законодательство в области защиты персональных данных и информационной безопасности. Рационально относитесь к своему здоровью. Разумно используйте в своей жизни возможности интернета и мобильных сетей.